Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

          МКОУ Усть-Грязнухинская СШ

/bitrix/gadgets/Дополнительное образование в школе.PDF

 Финансовая грамотность

/bitrix/gadgets/Образовательная программа по финансовой грамотности.doc
Модуль 1. Основы финансовой грамотности

Общая информация

Юридический адрес.

403830, Волгоградская область, Камышинский район, село Усть- Грязнуха, улица Школьная, дом 1.

Особенности расположения.

Школа единственное учебное заведение, расположенное на территории Усть- Грязнухинского сельского поселения, в ней обучаются дети из сел Усть- Грязнухи, Зеленого Гая, Пановки. Школа является культурным центром села. Школа не типовая, расположена в 6 зданиях. На территории школы расположена спортивная площадка, библиотека. В данный момент в школе 108 обучающихся.

Влияние на образовательную программу социального заказа.

Образовательная программа школы состоит из двух компонентов федерального и школьного (содержание смотрите ниже). Школьный компонент составлен с учётом запросов учащихся и их родителей.

Режим работы школы.

Учебные занятия в школе организованы в 1 смену.

Обычный режим работы школы с 8 часов 15 минут (с обязательной физзарядкой на начало учебного дня) до 16.00 часов, при проведении внеклассных мероприятий до 21 часа.

Приоритетные направления деятельности школы.

1. Формирование у школьников умения объективно оценивать свои способности к обучению и осуществлять выбор профиля получения образования.

2. Активно внедрять в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий.

3. Совершенствование материально-технической базы для здоровье сберегающей работы в школе.


Организация индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов

ПРИКАЗ N 528н МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2015 года Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм /bitrix/gadgets/528n.pdf

ПРИКАЗ N 723н МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 октября 2015 года Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы  /bitrix/gadgets/723n.pdf

ПРИКАЗ № 18 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 28.01. 2016 года года Об организации работы по созданию условий для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в системе образования Камышинского муниципального района   /bitrix/gadgets/18_ot_28.01.2016.pdf

ПРИКАЗ № 37 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 01.01. 2016 года года Об организации ППМС-помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в образовательных организациях  /bitrix/gadgets/37_ot_01.03.2016.pdf

ПРИКАЗ № 47 Администрации Камышинского муниципального района Комитета образования от 28.03.2016 года Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) /bitrix/gadgets/ob_organizacii_raboty_s_ipra.docx

Форма регистрации ИПРА инвалида (ребенка-инвалида) и учета обращений инвалидов, детей-инвалидов (законных представителей) Комитетом образования Администрации Камышинского муниципального района./bitrix/gadgets/prilozhenie_1_k_prikazu_po_ipra.docx

Разъяснения по реализации Индивидуальных программ реабилитации и абилитации детей-инвалидов /bitrix/gadgets/rekomendacii_po_rabote_s_ipra_dlja_pedagogov.doc